Услуги: ветеринарные лаборатории

+7 (495) 150-0... — показать

Отзывы - услуги - ветеринарные лаборатории

  • Юлия написал про это место 30 апреля 2019 в 1:57 , отредактирован 30 апреля в 8:33
    Добрый вечер. Мой отзыв будет состоять из двух частей.
    Часть первая благодарственная:
    Попали мы в клинику на рождественской с МКБ. Принимала нас Врач Куприянова. Котика 9 месяцев сразу забрали в стационар, прогнозируя, что оставаться в нем он должен будет 3 суток. Сделали узи. Я, как любой хозяин, была очень расстроена диагнозом в столь молодом возрасте кота и тем, что его пришлось оставить. Придя домой я прочла договор и конечно ужаснулась стандартным пунктам о том, что я осознаю, что кот поступил в тяжелом состоянии, и что я осознаю, что может быть летальный исход. Кот был не в тяжелом состоянии, но да, мочиться сам он не смог и сразу поехал в больницу. Но как я поняла эти стандартные пункты всех вет клиник. Затем я почитала отзывы о клинике не самые радужные и расстройство сменилось истерикой. Как там кот, как с ним обращаются, И так далее. Я очень дотошная и надоедливая, как многие любители животных, ну и подозрительная отчасти. Спустя 4 часа я стала звонить, узнавать как мой котик. Врач была занята, но я оставила заявку обратного звонка сообщив, что если мне не перезвонят я сама приеду в клинику, что я начиталась отзывов и мне тут совсем неспокойно)))). мне перезвонили, сказали что было сделано и мы договорились утром созвониться. Утром мне сказали, что котик очень нервный и вечером его можно забирать. Но так как я итак планировала его забрать и привозить на процедуры если нужно, то эта новость меня обрадовала. Врач мне назначила лекарства и лечение. Приводить кота на процедуры не было необходимости. Это лечение я проверила ещё с другими врачами он Лайн, сама решила ещё мочу кота собрать и сдать на анализ. Также звонила своим знакомым вет представителям вет компаний и с ними советовалась. В результате сейчас котик здоров и весел. На приёме -выписке врач нас приняла имея полную занятость, но нашла момент уделить нам внимание и скорректировать лечение. И это первая часть моего отзыва положительная в адрес врача Куприяновой Лидии и Колмыковой Ольги (узи, принимала нас в период болезни и вносила корректировки исходя из самочувствия кота)

    Вторая часть -это наблюдение и к лечению кота не имеет отношения. Котик мой был определён как очень нервный думаю любое животное, попадающее в клинику в клетку, будет таким. Также на лбу у кота была болячка вырван клок шерсти до кожи и ссадина височной части головы. Мне об этом сказали сразу, мол там у него есть царапины он пытался снять воротник и повредился о клетку. Хотя кот был в полусонном состоянии под седативными препаратами и биться с какой силой он мог непонятно конечно. Но это совершенно не имеет значения так как кот поправился и хорошо себя чувствует!!

    Спасибо, что помогли коту моему.
    Рs Астин, не воспринимайте отзывы владельцев питомцев—как критику, у нас свой взгляд на вашу работу и наши питомцы самые любимые для нас.
    Воспринимайте отзывы— как обратную связь и подсказки, где вам нужно улучшиться. Всего доброго
  • Дарья написала про это место 24 апреля в 3:07 , отредактирован 24 апреля в 8:19
    Начала читать отзывы об этой клинике, когда было уже слишком поздно. Сегодня мы похоронили нашего хорошего мальчика.
    Впервые мы обратились в Астин, когда наш пёс, такса десяти лет, начал кричать от невыносимой боли. Невролог решила, что это проблемы со спиной (смещение позвонков, которое давило на нервы и вызывало боль), прописала препараты. Собаку рвало от любой еды, хотя он был слаб, питание было ему необходимо. На следующей консультации прописали противорвортные, но и они не помогали. Через пару дней на грудине пёсика появился огромный отёк (10 см в длину, 2 см в толщину). Терапевт из Астина сказала, что ничего страшного в этом нет, и это последствие травмы. Несмотря на то, что мы считали, что не было никакой травмы, она убедила, что нужно сделать рентген. Сделали -- кости целы. Мы ушли без результатов. На следующий день отёк стал ещё больше -- уже 15 см в длину и 5 см в толщину. Пока сидели в очереди, он продолжал набухать. Мы оставили пёсика в стационаре, чтобы ему помогли и утром сделали УЗИ. Утром мы обнаружили, что отёк стал ещё больше, собака чувствует себя хуже, кроме того, он как будто не узнал нас. Он вёл себя так странно, что мы имеем полные основания считать, что его накачали седативными, чтобы он не мешался. И за всё это время ему никак не помогли!!! Ничего не сделали! Посмотрев на результаты УЗИ, не заподозрили рисков, сказали, что это всего лишь отёк от неведомой и несуществующей «травмы»! Нам прописали мазь -- это просто насмешка! Как будто она могла справиться с этим!
    К вечеру отёк ещё больше увеличился. Он шел сверху груди и доходил до паха и был огромным в объёме. Наш маленький мальчик страдал, скулил, он долго стоял, не мог сесть или лечь, настолько ему было больно. Мы отвели его в другую клинику. Нормальные, ответственные ветеринары вскрыли отёк и выкачали часть жидкости, отправили её на анализ, чтобы понять, в чём проблема. Проставили капельницы, и животному стало лучше. Но на следующий день, когда ему снова поставили капельницы, он снова начал кричать от невыносимой боли. Он был очень холодным, его кровь была крайне густой. У него просто начался некроз тканей. Ничто не могло помочь. Его пришлось усыпить, и он умер в ужасных мучениях. У моей сестры разрывалась киста, и она знает, насколько больно, когда жидкость выливается в брюшную полость. То количество, которое было у нашего мальчика -- огромно. Он весь превращался в огромный отёк. Я не могу представить, насколько сильную боль он пережил.
    Вопрос: почему так называемые «специалисты» Астина ничего не сделали? И это в лучшем случае! За невинный «отёк от травмы» было воспринято то, что стало причиной смерти! Это просто отвратительно. Мы потратили огромное количество денег на то, чтобы наш питомец мучался дольше. Это невинное животное пережило ужасную смерть, которую не заслуживает никто. Возможно, что если бы мы не обратились в Астин, его можно было бы спасти. Может быть, он тогда, в первые разы, кричал вовсе не из-за спины, а из-за разрывов, которые привели к этому отёку, и его лечили вовсе не от того заболевания. А как минимум -- его можно было бы усыпить перед тем, как это достигнет таких мучений. Кто понесёт за это ответственность? За мучения, за халатность? За потраченные средства, которые обернулись лишь мучениями? За ту ночь в стационаре, которую он не провёл рядом со своими родными, со своей семьёй, в один из последних дней своей жизни? Астин не несёт никакой ответственности. В этой клинике действительно всё красиво, технологично, ресепшионистки приветливые -- но это только фантик. Он создан, чтобы ввести в заблуждение. Отдавая животное в эту клинику, ожидайте, что с вас сдерут столько денег, сколько смогут, но окажут такую «помощь», которая может стоить животному здоровья или жизни.
  • Валерий Казаков оценил место на
    и написал про это место 23 апреля в 15:38 , отредактирован 24 апреля в 8:15
    Приводя на лечение своего питомца в эту клинику, будьте готовы, что вас разведут на самое дорогое лечение. Но если вы се согласитесь, то эти спасители животных и глазом не поведу, а просто оставят животное умирать.
    Вчера 22.04.2019 примерно в 19 40 привели собаку с подозрением на пироплазмоз. Как мы это определили, так как мы живем в частном секторе и собака болеет уже не первый раз, то симптомы мы изучили уже давно. Собственно на приеме врача (Скопинцева Григория Евгеньевича) был озвучен вариант решения проблемы поставить собаке сразу капельницу за 7000 рублей!!! На предложение сделать укол пиростоп, врач сказал да вы что, он же вредный, и вообще без диагноза я делать не буду. Сдавайте анализы!! Прием плюс анализы вышли в 4200 рублей. Вот вопрос, капельницу за 7000 рублей он был готов ставить без анализов и сразу, а вот дешевый пиростоп ни при каком раскладе делать не желал. Недовольно удовлетворившись анализами за 4200 рублей нас отпустили. Видимо копить деньги на капельницу. Дальше выводы делайте сами.
    Развернуть